Вселенная излучает особый свет, который неизвестен науке: «суперпланковский» материал вне теории

Вселенная излучает особый свет, который неизвестен науке

Специалисты Института имени Ренсслера заявили о том, что Вселенная имеет особое свечение, которое неизвестно науке. Это заявление не стало открытием — еще в конце 19 века ученые поняли, что при нагревании все материалы способны излучать свет со спектром длины волн, который можно предсказать. Но ими был предоставлен также материал, который при нагревании создает излучение, выходящие за рамки естественных и известных законов.

В 1900 году Макс Планк впервые математически описал схему излучения и открыл квантовую эру. В теории ученый предположил, что энергия способна существовать только в дискретных значениях. Как пример — при нагревании камина нагреваются и предметы, которые на нем находятся, издавая интенсивное излучение, пик которого смещается к длинным волнам при повышении температуры.

В соответствии с этим законом излучать больше энергии, чем определенный гипотетический объект, который называют «черным телом», никто больше не в состоянии. Профессор физики в Политехническом институте Ренсселера Шрн Ю Линь заявил о существовании нового материала, который минует закон Планка.

Он испускает когерентное излучение. Оно похоже на то, что излучается светодиодами или лазером. Профессор предоставил изображения излучения, на котором зафиксирован всплеск около 1,7 микрон, что является близкой точкой к инфракрасной части электромагнитного спектра.

Материалу дали название «Super-Planckian» - суперпланковский, и при нагревании он создает излучение как светодиод. По словам профессора Линь, такое излучение не нарушает закона Планка, но и науке оно неизвестно. Но такое свечение присуствует во Вселенной.

Фактически это новый способ генерирования теплового излучения. Он может открыть своим появлением новый путь для создания сверхинтенсивных настраиваемых светодиодных инфракрасных излучателей для термофотовольтаики и эффективного применения энергии.

Super-Planckian