Остров Рождества требует переписать карту и обновить учебники: на нем сделаны удивительные открытия

Остров Рождества требует переписать карту и обновить учебник

Ученые обнаружили присутствие «австралийских» видов на территории острова Рождества. Такое событие упорядочения животного мира ставит под сомнение правильность учебников и географических карт. Исследователи Университета Квинсленда полагают, что в связи с обновлениями, которые обнаружены совершенно случайно, следует переписать источники информации.

Профессор Университета Квинсленда Джонатан Эйтчисон высказал мнение — в связи с обнаруженными изменениями под сомнение ставится понимание местоположения одного из самых значительных биологических и географических барьеров — линии Уоллеса. Она названа в честь исследователя Уоллеса и создает биологическое разделение, которое отделяет азиатские виды животного мира от австралийских.

Теоретически линия проходит вдоль морских путей, который отделяют острова Ломбока от Бали и Сулавеси от Борнео. Западная часть, которая считается территорией Евразии, характеризуется присутствием тигров, носорогов, слонов, орангутангов. А восточная часть, которая связана с Австралией, изобилует совершенно иными видами — к примеру, сумчатыми.

На территории примерно в тысячу километров от линии Уоллеса на острове рождества ученые занимались исследованиями, когда обнаружили виды австралийского происхождения. По их мнению, половина млекопитающих и рептилий, живущих на суше на острове Рождества, могут иметь генетическое наследие на стороне Австралии.