Предок всех животных и человека идентифицирован в окаменелостях, обнаруженных в Австралии

Предок всех животных и человека обнаружен в Австралии

Геологи Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружила первого предка всех живых организмов на нашей планете, включая и человека. Это червеобразное вещество билатерия, которое населяло нашу планету около 555 миллионов лет назад. Наука считает, что именно оно стало «прародителем» всех живых организмов, обитавших и обитающих сегодня на Земле.

Его официальное название - Ikaria wariootia. Организм из далекого прошлого действительно по внешнему виду напоминал червя. Он имел переднюю и заднюю части тела, на обоих были отверстия, а внутри они были соединены между собой кишечным образованием. Самые ранние многоклеточные организмы имели переменную форму.

К примеру, эдиакарская биота содержит останки и следы самых древних окаменелостей многоклеточных организмов, признанных сложными. Но практически все они не имеют никакого отношения к современному животному миру. Развитие двусторонней симметрии, как это выявилось у Ikaria wariootia, оказалось важным эволюционным шагом, который дал организмам возможности развития тела.

Весь животный мир, включая человека, построен именно по такому же принципу - два симметричных отверстия обеспечивают жизнедеятельность организма. Биологи, изучающие генетику современных живых существ, пришли к выводу, что далекий предок всех сложных организмов был очень маленьким, простым и имел рудиментарные органы чувств.