Гвозди, которыми распяли Христа существуют на самом деле

Гвозди, которыми распяли Христа: они существуют на самом деле, их нашли в Иерусалиме

Гвозди, которыми распяли Христа существуют на самом деле

В Иерусалиме найдены металлические гвозди, которыми мог быть распят Иисус Христос. Об этом официально заявил исследователь Арье Шимнор. Он прокомментировал событие тем, что в погребальной пещере периода первого века,которая служит местом упокоения первосвященника Иудеи Каиафы, были обнаружены древние предметы, в основе которых присутствует металл.

Специальный анализ показал, что эти предметы – гвозди, и на них есть следы химических и органических компонентов. Такие следы могли бы присутствовать в том случае, если бы гвозди находились в живой человеческой плоти.

Сложный биохимический анализ позволил выяснить, что обнаруженный древний гвоздь мог находиться в пяточной кости человека. Такой вывод ученые связали с тем, что именно этот металлический свидетель прошлого стал гвоздем, которым распяли Иисуса Христа. Материал, оставшиеся на острие гвоздя, также сравнили с материалом, находящимся в гробницах – он полностью соответствовал человеческим останках, присутствующим в гробнице.

Дополнительное исследование помогло выявить и наличие частиц дерева на гвозде. И этот факт ученые называют еще одним подтверждением гипотезы, что находка на самом деле может быть напрямую связана с распятием Христа.

Впервые странные фрагменты, связанные с возможной историей Иисуса археологи стали делать во время раскопок, начатых в 1990 году на месте захоронения Каиафы. Согласно Новому Завету именно он организовал заговор с целью убийства Иисуса Христа. Когда были обнаружены гвозди, некоторые ученые сразу же высказали свое предположение, что к распятию Христа они не могут иметь никакого отношения по ряду причин.

И, скорее всего, обнаруженные гвозди имеют прямое и непосредственное отношение к гробнице Каиафы. Однако уникальное исследование, завершившееся на прошлой неделе, нашло подтверждения ранее предполагаемому факту: гвозди были использованы для распятия человека.

Среди ржавчины и отложений, образовавшиеся на протяжении времени на гвоздях, были обнаружены микроскопические фрагменты костей.