Исаак Ньютон предсказал апокалипсис: это подтверждают сгоревшие записи «Великой пирамиды»

Исаак Ньютон предсказал апокалипсис

Физик, математик и астроном Исаак Ньютон считается одним из самых великих ученых в истории человечества. Его обширные исследования привели к тому, что сегодня считается наукой. Многие из его достижений были обнаружены в виде неопубликованных заметок, которые найдены после его смерти в 1727 году. Они стали свидетельствами интереса Ньютона к вопросам оккультизма, алхимии и теории библейского апокалипсиса.

Во времена Ньютона его измышления считались еретическими. Часть из них обнаружена на обугленных фрагментах бумаги, сохранившихся после пожара. Есть данные, что он мог возникнуть из-за того, что собака Ньютона, Алмаз, случайно опрокинула горевшую свечу.

В них Ньютон размышляет о Великой пирамиде в Гизе в Древнем Египте. Он полагал, что пирамида была построена с использованием египетской единицы измерения, которая именовалась королевским локтем. Если определить эту меру как собственную теорию гравитации, то она сможет сделать точное измерение окружности Земли и откроет «священные» геометрические идеи, которые можно предсказать, как конец света – так указано в Библии.

Специалист по рукописям Габриэль Хитон считает, что Исаак Ньютон пытался найти доказательства своей теории гравитации, считая, что древние египтяне владели секретами алхимии, которые были безвозвратно утеряны. И при этом Ньютон был не первым ученым, у кого возникли подобные идеи, и не последним.

Пирамидология вышла за рамки науки, хотя в свое время она привлекала многих ведущих ученых из разных стран мира. Заметки Ньютона признаны частью удивительной и сложной сети взаимосвязанных расчетов и исследований, объединяющих теологию, натурфилософию, алхимию.

И это только часть наук, которые были задействованы в исследованиях физика. То, что эти заметки не были опубликованы, - не удивительно. Они считались секретными, и секретность являлась широко распространенным принципом, когда дело доходило до алхимии.

Если бы в свое время он их опубликовал, то предполагаемые теории могли стоить Ньютону карьеры, а то и жизни.