Секрет темной материи раскроет ABRACADABRA: уникальный инструмент использует юная аспирантка

Секрет темной материи раскроет уникальный инструмент ABRACADABRA

Кьяра Салеми – аспирантка Массачусетского технологического университета. Девушка использует уникальный инструмент с веселым названием ABRACADABRA, который, по ее мнению, поможет раскрыть тайны темной материи. Официально этот прибор имеет название широкополосный резонансный подход к обнаружению космических аксионов с помощью усиливающего кольцевого устройства B-поля.

Он способен обнаруживать аксионы. Это гипотетическая частица, которая может являться первичным компонентом темной материи. Аспирантка назвала это устройство эффективным для поиска темной материи и отразила суть научных опытов в своей диссертации.

Она рассказа о попытках провести эксперимент с использованием хорошо защищенного магнита, размером с баскетбольный мяч. Перед этим весь студенческий путь Салеми посвятила накоплению исследовательского опыта, который помог бы обнаружить нейтрино и другие частицы, имеющие непосредственное отношение к темной материи. Во время одного из исследований она начала работать с аксионами.

Сама она говорит, что намерена в дальнейшем продолжить работу над поиском нейтрино, но и аксионы представляют необыкновенный интерес как у ученых, так и у рядовых обывателей. Эти частицы удивительны тем, что могут существенно отличаться от любых других элементарных частиц.

Все частицы во Вселенной взаимодействуют друг с другом и объясняются стандартной моделью. Эта модель была разработана еще в 70-х годах прошлого века и она описывает практически все, что существует в субатомном мире. Но есть пробелы в научных исследованиях, и они связаны с темной материей, которую невозможно наблюдать.

О ее существовании можно судить по различным взаимодействиям. И несмотря на невидимость, темной материи может быть намного больше, чем предполагает наука. Инструмент, который может помочь в исследовании темной материи, предназначен для обнаружения невидимых гипотетических частиц.

Несмотря на свое шутливое название многие ученых из разных стран мира уверены, что он еще продемонстрирует свой потенциал и даст новые подсказки для поиска темной материи.