Сокровища Бронзового века: в лесу Швеции картограф обнаружил древние артефакты

Уникальная сокровищница, которая удивила ученых древними артефактами периода Бронзового века, была обнаружена группой археологов в шведском лесу. Все артефакты очень хорошо сохранились. В их числе исследователи отмечают ожерелья, иглы, цепи, украшения, небольшие орудия труда, которые были полностью выполнены из бронзы.

Археологи смогли идентифицировать уникальную находку, определив временной период, когда обнаруженные предметы могли быть использованы людьми. Это примерно 750-500 годы до нашей эры. Клад артефактов периода Бронзового века был обнаружен спортсменом, занимавшимся спортивным ориентированием на местности. Он составлял карту и обнаружил странные предметы, о чем незамедлительно сообщил археологам. Специалисты продолжили исследовать находку и были шокированы как ее уникальностью, так и тем, что она очень хорошо сохранилась.

В большинстве своем этот клад состоит из старинных украшений. Их возраст составляет примерно 2500 лет. В археологическом описании ученые отметили, что это одна из самых впечатляющих и крупнейших тайных находок. Изначально клад напоминал собой груду металлического мусора. Спортсмен Томас Карлссон отметил, что его удивил предмет, похожий на старинную лампу.

Все предметы, по оценкам ученых, полностью выполнены из бронзы. У них очень хорошая сохранность. Археологи, едва увидев их, посчитали, что все предметы поддельные. Это восприятие связано с тем, что все они выглядят, как новые. По словам профессора археологи Гетеборгского Университета Йохана Линга, большинство предметом могли принадлежать женщинам с высоким статусом в обществе. Они использовали эти бронзовые предметы для украшения различных частей тела. Могли носить их на руках, на щиколотках, на шее. Некоторые предметы могли использоваться, как петельки для удержания украшений, и эти петельки были сделаны, вероятно, из шерсти.

Артефакты, очевидно, лежали на открытом воздухе, когда спортсмен наткнулся на них, и ученые предположили, что они, возможно, были выкопаны животными.