Неандерталец пришел из прошлого в 2020 год: в пещере Шанидар в Ираке нашли древнего человека

Археологи шокированы удивительной находкой, которая сделана в иракском Курдистане. В пещере Шанидар, в которой в 50-х годах прошлого столетия обнаружили захоронение древних людей, нашли останки неандертальца. Древний человек очень хорошо сохранился несмотря на годы, внешние факторы и археологические работы, которые проводились на этом месте 70 лет назад.

Пещера Шанидар известна под названием «Цветочное захоронение», в середине прошлого века здесь случайно было обнаружено захоронение древних людей. Останки свидетельствовали, что люди были неандертальцами. Именно там буквально на днях был обнаружен еще один очень хорошо сохранившийся скелет.

Он был найден под слоями пыли, смешавшейся с грязью. Неандерталец, а останки принадлежат именно ему, жил на Земле около 70 тысяч лет назад. Ему было 35-40 лет на момент смерти. Что стало причиной смерти — пока неизвестно, но мужчину похоронили с почестями -вокруг его дела находились цветы и разные растения.

Этот факт у ученых вызвал недоумение, поскольку наука пришла к выводу о том, что неандертальцы не были культурными и искушенными людьми. Этот вывод был спорным, однако разные доказательства ставили неандертальцев на низшую ступень развития.