Новые сокровища Помпеи: в ходе реставрации обнаружены неизвестные фрески и надписи

Во время работ по реставрации раскопок Помпеи археологи сделали новые удивительные открытия. Ими обнаружены уникальные артефакты, которые признаны сокровищами истории. В их числе яркие фрески и ранее не встречавшиеся надписи. Кропотливый проект по реставрации подразумевал укрепление стен, чем занимались рабочие.

Они расширили в раскопках один из нетронутых ранее участков. Среди руин, не исследованных археологами, были найдены очередные сюрпризы древности. Генеральный директор проекта Массимо Осанна на встрече с журналистами рассказал, что одной из уникальных находок стала удивительная яркая фреска.

На ней изображен мужчина в доспехах гладиатора. Его поза изображает победителя, а рядом с ним — раненый противник, проливающий кровь. Фреска, по предположению ученых, располагалась в таверне, которую могли посещать разные люди.

Чуть ранее была найдена запись, которая доказывает, что разрушение города произошло после 17 октября 79 года нашей эры, а не 24 августа, как это считалось раньше. Археологи уверены, что дальнейшие работы принесут новые экстраординарные открытия.

Реставрация города началась в 2014 году, она привлекла огромное количество ведущих инженеров, геологов, антропологов из разных стран мира.

В общей сложности в проект вложено около 105 миллионов евро. Накануне группа рабочих сообщила о восстановлении древних фресок, очистке плиточных полов.

Помпеи