Самое древнее скрещивание видов древних людей произошло 700 тысяч лет назад: тайны нового рода человека

Исследователи сделали удивительное открытие: они выяснили, что самое первое скрещивание человеческих популяций произошло около 700 тысяч лет назад. Далекие предки неандертальцев-денисовцев имели связь с неким видом человека, о которой у науке очень мало сведений. Предполагается, что это тел темнокожий человек, не исключено, что именно его череп был обнаружен на территории Дманиси в Грузии.

Анализ ДНК показал, что прямоходящий человек жил 1,8 миллионов лет назад, и не исключено, что именно он был первым видом, который позднее скрещивался с неандертальцами и денисовцами. Новое исследование привело ученых к выводу о том, что предки неандертальцев могли покинуть Африку, чтобы перебраться в Евразию, около 700 тысяч лет назад.

А затем они скрестились с другой популяцией, которая покинула Африку задолго до этого. Анализ ДНК показал, что это случай скрещивания был самым древним на планете, и, возможно, самым первым. Генетический обмен между разными популяциями свидетельствует о важности эволюционного развития древнего человека задолго до того, как появилось скрещивание популяции неандертальцев и денисовцев.

В гипотезе сценарий мог быть таким: первая миграция 1,9 млн лет назад привела гомо из Африки в Евразию. Это был прямоходящий вид, останки которых были найдены в окаменелостях и идентифицированы по сроку примерно 1,8 млн лет.

Этот же вид был обнаружен в Испании, останкам было около 1,1 млн лет. Ранее ученые приходили к выводу, что предки неандертальцев и денисовцев могли выйти из Африки примерно 700 тысяч лет назад.

А около 430 тысяч лет назад на территории современной Испании эволюционировали неандертальцы, что также можно быть результатом первого скрещивания видов. Наконец, более современные люди добрались до Евразии 50 000 лет назад, где мы знаем, что они скрещивались с другими древними людьми, в том числе с неандертальцами.

череп